БОЯРИНЦЕВА НАДЕЖДА ИВАНОВНА

Должность:
Логопед-дефектолог высшей категории, нейрологопед
Стаж более 25 лет
Направления работы
Логопедия, нейрологопедия, дефектология
Образование
| 1996 | Московский государственный педагогический университет по специальности «Дефектология». |
| 1996 | Член Всероссийской общественной организации «Ассоциации нейрореабилитологов» под руководством Шкловского В.М. |
Повышение квалификации
| 2009 | «Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий в коррекции и профилактике речевых расстройств и нарушений высших психических функций в детском возрасте» институт педагогики и психологии г. Москва. |
| 2010-2011 | «Логопедический массаж» по авторской методике Дьяковой Е. А. доцента, президента Международного Института Речевой Патологии. |
| 2015 | «Дизартрия. Нарушение голоса» в институте дефектологии и медицинской психологии г. Москва. |
| 2017 | «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в практике логопедической работы» кандидат социальных наук Тиссовская Ю.А. при поддержке УМЦ «ВАЛЛЕКС М» г. Москва. |
| 2017 | «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания» учебный центр «Логопед-мастер» г. Москва. |
| 2017 | Семинар -практикум Jeremy Krauss Approach (Фельденкрайз) г. Санкт-Петербург. |
| 2019 | Тейпирование в логопедии. Решение проблем речевых нарушений. Москва |
| 2020 | Международная медицинская академия реабилитации г. Москва (нейрологопедия, биомеханика человека, этапы онтогенеза ребенка 0-3 лет, мягкие мануальные техники, причины дисфункции и терапия) |
| 2022 | Международная академия медицинской реабилитации Москва (функция глаз, терапия глаз, биомеханика в нейрологопедии) |
| 2023 | Авторский семинар руководителя НРООПДИ «Дети-ангелы» Шашиной Ю,А. «Нарушение пищевого поведения и принятия пищи у детей с различными нарушениями развития» |
| 2024 | Междисциплинарная ассоциация миофункциональной терапии и здоровьесберегающих технологий. Семинар-практикум «Современные тенденции диагностики и коррекции орофациальных дисфункций в рамках клиникоориентированного подхода. |